Начиная с 21.09 в компании СДЕК сбой в работе программы, из-за этого мы не можем оформить и отправить заказы.
Мы приносим свои извинения и стараемся максимально быстро отправить заказы.
Официальное заявление ТК СДЕК ссылка и ссылка2
Отправка Boxberry работает стабильно
UPG!!! 30.09 На данный момент проблема у компании не решена, работает с перебоями
UPG!!! 07.10 Вынуждены сообщить о приостановке отправки через ТК СДЕК, т.к. проблема у компании не решена
UPG!!! 12.10 Возобновлена отправка СДЕК, пока проблем не наблюдаются
UPG!!! 29.10 При оформлении заказов опять возникают ошибки, срок отправки увеличен на 1-2 дня
UPG!!! 07.11 Продолжение "эпопеи" со СДЕК-ом в ближайшее несколько дней ожидаются проблемы с личным кабинетом. новое официальное сообщение от СДЕК
!!! Все заказы оформленные на выходных(10 и 11 ноября) через ТК СДЕК будут отправлены в понедельники или вторник (12 и 13 ноября)