Популярные теги

apple iphone 6 plus apple iphone 6 Чехол Книжка meizu m5 note apple iphone 6s plus Бронестёкла apple iphone 5 xiaomi redmi 4x

Последние посты



О Возврате товара

Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 14 дней после его передачи покупателю. Обратная доставка в адрес склада оплачивается покупателем.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей")

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При возврате Покупателем Товара не надлежащего качества составляется "акт о возврате товара", в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца.

  • Фамилия, Имя, Отчество Покупателя.

  • наименование Товара;

  • номер заказа на сайте.

  • даты заключения договора(оформления заказа) и передачи Товара.

  • сумма, подлежащая возврату.

  • подпись покупателя и его паспортные данные(ФИО, серия и номер).

Внимание: Средства потраченные на доставку товара к покупателю не возвращаются.(В порядке ст. 26.1 Закона о защите прав.)

Внимание: Обратная доставка в адрес склада оплачивается покупателем. (В порядке ст. 26.1 Закона о защите прав.)

Возврат товара не надлежащего качества.

Если вы купили технику или запчасти для телефонов на сайте LPCShop и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту lpcshop@yandex.ru. Вышлите бракованную продукцию и "акт о возврате товара". В течение 10 рабочих дней интернет-магазина рассмотрит ваше заявление, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета ваших затрат на доставку в адрес склада).

Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена такой продукции, как аксессуары, комплектующие или запчасти для телефонов из интернет-магазина:

  1. Сохранность товарного вида изделий.

  2. С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка. В том случае, если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен.

  3. Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.

  4. Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта (неправильное подключение и использование не по назначению).

  5. Не имеется механических повреждений.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При возврате Покупателем Товара не надлежащего качества составляется "акт о возврате товара", в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца.

  • фамилия, имя, отчество Покупателя.

  • наименование Товара;

  • номер заказа на сайте.

  • даты заключения договора(оформления заказа) и передачи Товара.

  • сумма, подлежащая возврату.

Внимание: Обратная доставка в адрес склада оплачивается покупателем ( ст. 18 п7 Закона о защите прав потребителей) кроме возврата крупногабаритного товара или товара весом более пяти килограммов